суббота, 6 июня 2015 г.

Лучший рецепт оладий (на мой взгляд)

Долго пыталась, училась испечь пышные оладьи и вот идеальный рецепт найден! Легкий и быстрый! Делюсь, может кому пригодиться.

Требуется:
Кефир - 250мл             Мука - 230 грамм
Вода - 40мл                  Сахар - 3 ст ложки
Яйцо - 1шт                   Соль и сода по 0,5 ч. ложки



Кефир смешать с водой и погреть в микроволновой печи. Добавить соль, сахар, яйцо  - перемешать (я сбиваю миксером до образования пенки). Всыпать муку, перемешать и добавить соду (не гасить). Выпекать на среднем огне. Поднимаются на глазах!

Вот такая горка получилась вкуснейших оладий

А вот мои любимые рецепты записаны и хранятся у меня вот так


Приятного аппетита и удачного дня!

8 комментариев:

  1. Танюша, какие аппетитные оладушки! Спасибо за рецепт, попробую испечь такие)) мне вообще нравится выпечка на кефире.

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, даже смотреть очень вкусно! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, спасибо за рецепт! Буду сегодня пробовать, потом похвастаюсь результатами )

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за рецепт! Уже опробовала- ВКУСНЯШКА! Правда, я вместо кефира, прокисшее молоко взяла ))) Оладки получаются очень пышные (почти как дрожжевые), детям оч. понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, мои тоже уплетают с удовольствием!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...