вторник, 24 марта 2015 г.

Весёлые резиночки и ПОСТ КРОССИНГ начало

Всем весенний привет! Покажу резиночки, которые были сделаны в подарок (точнее сказать "сварены"). Что бы получились такие кудряшки, ленточки наматывала на соломинки и варила в кастрюле. Чудненькие получились!


 Это все кудрявое счастье вместе!

И еще такие вертушки

И, пока все мое рукодельное "богатство" плотненько упаковано в коробочки в ожидании переезда, я бродила по блогам замечательных девчонок. В блоге у Катерины познакомилась с посткроссингом, это обмен открыточками по всему миру с незнакомыми людьми, очень интересно! В нашем почтовом отделении нашлись только простенькие открытки с васильками, (да простят меня мои первые получатели) пришлось отправлять что есть. Зато сегодня получила посылочку с замечательными открыточками (покупала здесь).

(помощники везде, куда ж без них:)



 Даже одну в подарочек положили.
 Вот такую замечательную пуговичную оставлю для своей коллекции
и вот эту красавицу
и вот эти веселый мордочки кошечки


Остальные добавлю в альбомчик на обмен (Катюша, у тебя подсмотрела) слева на панельке. Присоединяйтесь!

4 комментария:

  1. Таня, очень интересный метод -варить ленточки, такая красота получается, я и не догадывалась:))) А открыточки какие чудесные:)))

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! :) я тоже делала дочке на резиночки цветы из органзы. А такие крученые ленточки не видела ещё. так мило смотрится :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...